oncopy="return false;"

понедельник, 1 октября 2012 г.

Размер видео для YouTube

Киев SaveFrom.net
Нажмите, чтобы посмотреть видео
Каким должен быть размер видео для YouTube? Вы задавали себе этот вопрос, создавая видео или слайдшоу? Я - нет. Выбирала подходящие по теме картинки и еще удивлялась как ладно соседствуют рядом большие и маленькие изображения. На ролике и не видно. 
Со временем поняла, что вертикальные картинки лучше не вставлять Узнала, что все изображения должны  быть одного размера. Было непонятно, почему на  YouTube одни ролики растянуты по всей ширине плеера, а другие уже, с черными полосами по бокам.
Ответ нашла на блоге Юлии Ратушной. Картинки подбираем размером 640 х 480 (соотношение 4 : 3) либо 1280 х 720 (соотношение 16 : 9). Лучше второй вариант, широкоформатный, без черных полос по бокам. YouTube предлагает именно эти размеры.
Размер видео
Если ваш ролик сохранен с соотношением сторон 4:3, а хочется его сделать широкоформатным - нет проблем. Загружая ролик, вставьте тег  yt:crop=16:9  Не забудьте сохранить. Вопрос решен.
Тут же захотелось поэкспериментировать. Взяла свой первый ролик, которому почти 2 года. Нажала на кнопку "Редактировать" над плеером.Открылся редактор, где можно вставить этот тег.  Сохранить.
Все получилось.Качество картинки нормальное. Но все надписи, а их было много, съехали. Оставлять было нельзя. Возможно, этот вариант приемлем для слайдшоу, где одни картинки, без надписей. Можете попробовать. Тег как вставили, так и убрали. Ничего не испортите.
Вывод 1: создавая ролик, заранее все продумайте, чтобы ничего не нужно было менять.
А как же широкоформатный ролик? Создала новый, короткий, на пару минут. Результат мне понравился. 
Кнопка SaveFrom.net
А теперь о главном. В пору знакомства с интернетом одним из первых моих роликов, а точнее слайдшоу, была "Прогулка по Киеву". Фото мне достались от племянницы, которую водила по своим любимым местам. Из них то я и соорудила ролик. Сначала меня все устраивало. Позднее все хотелось переделать, да все руки не доходили. Фото блеклые, половина вертикальных, размером 900 х 1200. А мне нужно 1280 х 720.
Что я сделала, тоже впервые. Загрузила фото в  Pucasa  и отредактировала: автокоррекция, резкость, четкость. Изменила размер 900 на 1280, сохраняя пропорции фото. Кадрировала. Картинки подготовила.
Создавая слайдшоу, понимала что его размер будет велик. Обычно я делала короткие видео, минуты 2 ... 3. Большая вероятность что его просмотрят до конца. Но здесь я делала для себя. Выбрала 60 фото из 100, размером 1280 х 720.
После сохранения на компьютере, ролик весил 800КБ. Качество изображений было вполне приличное. А чем лучше качество, тем вес файла больше и загрузка дольше. Видео может запинаться.
Не рискнула залить готовый ролик на YouTube. Решила еще раз сжать все картинки. Вес их уменьшила вдвое и создала новое видео худшего качества. А в итоге его вес оказался чуть ниже  предыдущего - 750КБ, не вдвое, как  я рассчитывала. Все же загрузила последнее видео худшего качества. А зря. Выгоды никакой, так как YouTube тоже пережимает качество.
Вывод 2: хотите видео хорошего качества и без торможения - берите фото большого размера и отличного качества. Но количество фото должно быть небольшим: 20 ... 30.
Цели своей достигла - видео получилось без черных полос по бокам.
Кнопка SaveFrom.net

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 ВАШИ КОММЕНТАРИИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

ПОДЕЛИСЬ

ПОДЕЛИСЬ