oncopy="return false;"

воскресенье, 19 июля 2015 г.

25 метких цитат неподражаемой Фаины Раневской

Сегодня — День Памяти Фаины Раневской. Я еще не встречала таких остроумных цитат с искрометным чувством юмора. Мне кажется, что такие великие люди должны жить вечно.
Спасибо вам за всё, дорогая Фаина Георгиевна!


  • Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, а есть люди, в которых живут только глисты.
  • Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.
  • Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник.
  • Почему все дуры такие женщины?
  • Оптимизм — это недостаток информации.
  • Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
  • Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.
  • Я ведь еще помню порядочных людей… Боже, какая я старая!
  • Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
  • Сегодняшняя молодежь ужасная. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней.
  • Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает лёгкий флирт.
  • Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
  • Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
  • Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет, — это ее муж.
  • Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть.
  • Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!
  • Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
  • Мне всегда было непонятно — люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.
  • Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.
  • Я не признаю слова “играть”. Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.
  • Я заметила, что если не есть хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — лицо становится меньше, но грустнее.
  • Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
  • Я себя чувствую, но плохо.
  • Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 ВАШИ КОММЕНТАРИИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

ПОДЕЛИСЬ

ПОДЕЛИСЬ