oncopy="return false;"

суббота, 2 ноября 2013 г.

Работаем с формами Google

Форма Google – отличный помощник учителя. С помощью формы можно проводить различные опросы, викторины, создавать анкеты, тесты. При создании формы автоматически создается таблица Google,  в которой автоматически накапливаются результаты заполнения формы учениками и посетителями блога. Таблица предоставляет удобные возможности хранения и обработки собранных данных.

Как создать форму?
1. Зайдите в свой Google - аккаунт и создайте новую форму.
2. Выберите шаблон оформления формы, название.

3. Теперь можно создавать вопросы викторины. Совсем не обязательно использовать вопросы всех типов. Вы можете создавать вопросы разного типа или одного типа. Количество вопросов не ограничено.
Типы вопросов

  • Текст – предполагает короткий текстовый ответ.
  • Текст (абзац) – предполагает развернутый текстовый ответ .
  • Один из списка – предполагает выбор единственного варианта ответа из представленных вариантов. Количество вариантов ответов не ограничено.

  • Несколько из списков – предполагает выбор нескольких вариантов ответа из представленных вариантов. Количество вариантов ответов не ограничено.
  • Выпадающий список – предполагает ввод ответа с помощью списка , варианты ответов предоставляются автором. Количество вариантов ответов не ограничено.
  • Сетка – самый сложный вариант вопроса. Создается  прямоугольная таблица,   в которой подписываются столбцы (например, варианты ответов) и строки (например, вопросы). При заполнении формы ученик отмечает свои варианты в пересечении строк и столбцов. Максимальное количество столбцов - 5, количество строк не ограничено.
  • Шкала – вопрос, который предоставляет выбрать ответ по шкале (размер шкалы автор выбирает сам), например, оценить что-либо по 10-бальной шкале.

4. В форму можно вставить диаграмму, картинку, видео...
Задайте подтверждение заполнения Вашей формы. Когда пользователь ответит на все вопросы формы и отправит ее, он увидит подтверждение об отправке. Откройте доступ к форме. Можно открыть доступ для любого пользователя сети или для конкретного круга лиц.
Способы организации опроса с помощью формы


  • Разослать ученикам  по электронной почте
  • Разместить ссылку на форму
  • Встроить форму в блог

Обработка данных
Зайдите в свой Google - аккаунт, в разделе документов найдите созданную форму. Чтобы переименовать форму, кликните по ее названию (в списке документов) и воспользуйтесь командой «Переименовать».
Открыв форму, попадем в таблицу, которая создается автоматически, при создании формы. Вот пример формы в табличном представлении, которая создана для викторины "Мой город"
Работа с таблицей формы такая же как и с обычной таблицей Google и очень похожа на работу в таблице Excel. Обратите внимание, в таблице,  в первом столбце указано время и дата заполнения формы учеником, а следующие столбцы – ответы. Таким образом, автоматически собираются в одну таблицу ответы всех, кто заполнял форму. Всегда можно посмотреть сводку ответов – диаграммы, которые строятся автоматически.
Если слишком много вопросов и форма получается очень длинной, то можно разбить форму на страницы. Для этого, надо добавить в форму элемент «Разрыв страницы».  Установите разрыв в нужное положение на макете (перетянув мышкой) и не забудьте сохранить форму.
Успехов в освоении и использовании форм Google!

8 комментариев:

  1. Отлично! Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, ресурсы Гугл действительно замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Ивановна!Благодарю Вас за информацию!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Ивановна, спасибо за обучающий урок.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю, мне как раз не хватает таких вот познаний при работе в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Не знала. Надо изучить!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 ВАШИ КОММЕНТАРИИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

ПОДЕЛИСЬ

ПОДЕЛИСЬ