oncopy="return false;"

пятница, 5 июля 2013 г.

Я не умру!

Очень красивый клип создала моя виртуальная подруга Нелли, предлагаю посмотреть



Перевод песни, чтобы было понятно, о чём эти страдания)))
Останься или уходи
Я не могу это больше вынести
Ты должен знать - либо я, либо она
Ты колеблешься, и это ранит
Я не умру, если ты уйдешь
Я не буду плакать, поверь
Ночь за ночью я жду тебя
Ночь за ночью я тоскую по тебе
По твоим ласкам, твоей любви
Останься или уходи
Тебе нужны мы обе, я знаю
Она твоя жена, это правда
Но я не готова делить любовь с ней


Роб Хефферан – один из самых талантливых художников в стиле портретной живописи.
Родился в 1968 году в городе Уоррингтон, графство Чешир. В своей семье Роб был единственным, проявившим художественный талант. С молодых ногтей Роб был уверен, что станет художником. Часто отдыхая со своими родителями в Корнуолле, он часами рисовал морские пейзажи и окрестности. А вот школа, однако, была своего рода проклятием для Роба. Там никто, кроме преподавателя рисования, не поддерживал его желания стать художником.
В 1985-1989 Роб изучал искусство в художественной школе Padgate. Именно здесь он расцвел как художник, получив опыт общения с другими творческими людьми. Он избавился от ощущения непонимания со стороны окружающих, которое он испытал в школьные годы.

Отредактировано Nelly2706 (2013-07-03 17:42:49)


Романтическая живопись Роба Хефферана (70 картин)


Прослушать или скачать Интернет Я не умру..... бесплатно на Простоплеер

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 ВАШИ КОММЕНТАРИИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

ПОДЕЛИСЬ

ПОДЕЛИСЬ