oncopy="return false;"

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Советскому Карлсону в 2013 году исполняется 45 лет.




Советскому Карлсону в 2013 году исполняется 45 лет.

Карлсону удалось заслужить любовь в России благодаря мастерству переводчика, актеров и мультипликаторов. В Швеции, на родине Карлсона, сложно найти его поклонников





«Я — умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил», «Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!», «Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон!.. Ну и ты заходи», «А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…», «Скажи мне, милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит?», «Пустяки, дело-то житейское!». Мультфильмы «Малыш и Карлсон» и последующий за ним «Карлсон вернулся» вышли на советские экраны в 1968 и 1971 годах и буквально разошлись на цитаты.
Советский мультфильм «Малыш и Карлсон» появился через 13 лет после того, как в Швеции вышла книга Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Облик Карлсона придумал Анатолий Савченко, мульфильм был создан вместе с Юрием Бутыриным и командой художников и аниматоров.



- Карлсон!
- Что ты орешь? Ты же мне всю рыбу распугал.



- Отдай плюшку. Во первых - сладкое портить фигуру.Во вторых - иди спать. В третьих - делай уроки. А что ещё, что-то ещё...Ах, какая мука воспитывать.
Да, вспомнила - вымой руки!
- А чего же их мыть то, ведь есть все равно нечего...



- Так, это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна домоправительница? Честная, с хорошим характером, так вот это я!
- Но, мы приглашали воспитательницу...
- А, кого здесь надо воспитывать?
- Надеюсь, Фрекен Бок, вы любите детей?
- Как вам сказать...Безумно!



- Так, у вас и собака есть.Матильда, ты слышишь.Так, очень хорошо. Ничего, я сделаю из неё человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 ВАШИ КОММЕНТАРИИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

ПОДЕЛИСЬ

ПОДЕЛИСЬ