oncopy="return false;"

пятница, 7 сентября 2012 г.

9 сентября - 200 лет со дня рождения Н.Н. Гончаровой




                                           (1812 – 1863)
                   Жена Александра Сергеевича Пушкина

 

                                                                              Мадонна
                                            
                                            Не множеством картин старинных мастеров
                                           Украсить я всегда желал свою обитель, 
                                           Чтоб суеверно им дивился посетитель,
                                            Внимая важному сужденью знатоков.

                                           В простом углу моем, средь медленных трудов,

                                           Одной картины я желал быть вечно зритель,
                                           Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
                                           Пречистая и наш божественный Спаситель –

                                           Она с величием. Он с разумом в очах –

                                           Взирали, кроткие, во славе и в лучах,
                                           Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

                                           Исполнились мои желания. Творец

                                          Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
                                          Чистейшей прелести чистейший образец.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 ВАШИ КОММЕНТАРИИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

ПОДЕЛИСЬ

ПОДЕЛИСЬ