Без квалифицированного учителя даже самые хорошие книги останутся непрочитанными или непонятыми, а возможности самого современного учебного оборудование не будут реализованы в полной мере. Казалось бы, ведущая роль учителя в образовательном процессе всегда была очевидна, но именно Адольф Дистервег в XIX в. заявил, что результат обучения в первую очередь зависит не от учебных книг и организации учебного процесса в школе, а от компетентности учителя, от его педагогических умений и преданности своему делу. Дистервег уделял первостепенное внимание методической подготовке учителя и был настоящим учителем немецких учителей. Он руководил учительской семинарией, издавал педагогические журналы, создал и возглавил Всегерманский союз учителей, организовав масштабный обмен опытом среди немецких педагогов. Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег – «учитель немецких учителей», педагог-гуманист. Презентация. Скачать ppsx |
среда, 18 июля 2012 г.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. / А. Дистервег
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий