oncopy="return false;"

суббота, 21 июля 2012 г.

ДРУЗЬЯМ !!!!

анимация букет 

 
Друзья! Я просто рада, что Вы есть!!!
Бывая с Вами, становлюсь счастливей!
Вас у меня так много, что не счесть
И жизнь моя все ярче и игривей!

Когда темно и ничего не надо,
Когда душа перестает искриться,
Вы, тут как тут! Вы сразу рядом!
Мне поднимают настроенье, Ваши лица!

А часто, все совсем наоборот:
Ликует сердце - хочет веселиться!
Я сразу, Вас зову: Сюда, НАРОД!
Мне всем, что есть охота с Вами поделиться!

Я, ни на что не променяю этих чувств,
Что дарит мне, бесценное общенье с Вами!
Благодаря ему, мой мир не пуст -
Я пополняю его добрыми делами!!!

А напоследок хочется сказать:
Пусть дружба наша каждый день крепчает!
Ведь это же такая благодать,
Знать, что тебя, Пол Мира понимает!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 ВАШИ КОММЕНТАРИИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

ПОДЕЛИСЬ

ПОДЕЛИСЬ